Поддержка
+7 (391) 216-61-70 Доставляем до 21:30

Правовая информация

Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ИП — (далее – Компания) ИНН — ОГРНИП —, на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов Google analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Рейтинг Mail.ru, Google Doubleclick в соответствии со следующим перечнем:

  • фамилия, имя, номер телефона;
  • источник захода на сайт subito.ru, (далее – Сайт Компании) и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей повышения осведомленности посетителей Сайта Компании о продуктах и услугах Компании, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Компания вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт Компании и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Конфиденциальность оплаты

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
  2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
  3. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
  4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.

Возврат

В случае отказа Покупателя от Заказа, либо в случае нарушения Компанией условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции Компанией, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Покупатель обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения заказа сообщить по e-mail адресу bux@profranshiza.ru о своём отказе от заказа, сообщить причину отказа, предоставить документы, подтверждающие оплату заказа, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.

Возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: —

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

+7 (391) 216-61-70 dostavka2022.subito@gmail.com
+7 (391) 220 84-80 пр-т. Красноярский Рабочий д. 33 +7 (391) 268-19-50 ул. Заводская д. 18а +7 (391) 211 14-77 ул. Ленина д. 110 +7 (391) 211 55-52 ул. Петра Ломако д. 2

В эти часы мы закрыты :(

Вы можете оформить предзаказ на завтра, с 10:00 до 21:00

Обращение в службу поддержки
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашатесь с политикой конфиденциальности.
Форма отклика Мы перезвоним вам по указанному вами ниже номеру
Желаемая должность
Опыт работы
Нажимая кнопку “Откликнуться” вы соглашатесь с политикой конфиденциальности.
Новогодний режим работы:

30 и 31 декабря Салаты недоступны для заказа;
31 декабря принимаем заказы до 14:00;
С 1 по 3 января — каникулы;
4 января принимаем заказы с 13:00.

Желаем хорошо провести эти праздники, с новым годом!

Ясно
На сегодня всё!
Курьеры так загружены, что больше не успеют ничего доставить.
Может быть, завтра?
Хорошо
Новогодний режим работы:

4 января принимаем заказы с 13:00.

Желаем хорошо провести эти праздники, с новым годом!

Ясно
Мы отдыхаем с 1 по 3 января 4 января принимаем заказы с 13:00, а дальше в обычном режиме. Спасибо, что вы с нами. С новым годом!